Некоммерческая организация «Институт развития интернета»
Институт развития интернета объявил конкурс на создание актуального интернет-контента. В это же время, весной 2022 года западные бренды покидают Россию. Пока одни впадают в уныние по этому поводу, мы предлагаем проект, в котором в нестандартной, развлекательной форме рассказываем о классных российских компаниях.
Шоу «Блогеры пробуют» – это 5 выпусков. 4 блогера. 10 отечественных компаний и нетривиальные тест-драйвы их продукции.
Блогеры не только пробовали товары, произведенные в России, но и посещали производства, общались с предпринимателями. В проекте приняли участие крупные отечественные бренды: Vitek, Kari, StarLine, «Нэфис-Косметикс», «ЭФКО», «ЮНОСТЬ», «РУСАГРО», «Вятский Квас», «КМ-Косметикс».
География съемок: Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Казань и Тамбов.
> 3 432 000 просмотров 850 000 просмотров у самого популярного ролика На 137% выполнен KPI
Команда:
Руководитель: Филипп Фахрутдинов Продюсеры: Екатерина Фоменко, Мария Акимова Сценарист: Роман Ганичкин Блогеры: Александр Серебряков, Антон Остерников, Татьяна Нежельская, Александр Бударин Операторы: Эрик Родионов, Михаил Довыденко, Алексей Желнин Звукорежиссер: Константин Величко Гаффер: Иван Полушкин Гример: Татьяна Шелег Монтаж: Эрик Родионов, Алексей Желнин Графика: Иван Карнаухов Саунд-дизайн и цветокоррекция: Кирилл Кирилов Таргетолог: Дмитрий Ченцов