Узнать стоимость проекта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Федеральное видеошоу в VK с 3,5 млн просмотров

КЛИЕНТ

Некоммерческая организация «Институт развития интернета»

Институт развития интернета объявил конкурс на создание актуального интернет-контента. В это же время, весной 2022 года западные бренды покидают Россию. Пока одни впадают в уныние по этому поводу, мы предлагаем проект, в котором в нестандартной, развлекательной форме рассказываем о классных российских компаниях.

Шоу «Блогеры пробуют» – это 5 выпусков. 4 блогера. 10 отечественных компаний и нетривиальные тест-драйвы их продукции.
Блогеры не только пробовали товары, произведенные в России, но и посещали производства, общались с предпринимателями. В проекте приняли участие крупные отечественные бренды: Vitek, Kari, StarLine, «Нэфис-Косметикс», «ЭФКО», «ЮНОСТЬ», «РУСАГРО», «Вятский Квас», «КМ-Косметикс».

География съемок: Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Казань и Тамбов.
«БЛОГЕРЫ ПРОБУЮТ»
Результат
> 3 432 000 просмотров
850 000 просмотров у самого популярного ролика
На 137% выполнен KPI 

ДРУГИЕ КЕЙСЫ