Федеральное видеошоу в VK с 3,5 млн просмотров

КЛИЕНТ

Некоммерческая организация «Институт развития интернета»

Институт развития интернета объявил конкурс на создание контента для молодежи. Условие – контент должен быть социально-значимым. В это же время, весной 2022 года западные бренды покидают Россию. Пока одни впадают в уныние по этому поводу, мы предлагаем проект, в котором в нестандартной, развлекательной форме расскажем о классных российских компаниях.

Шоу «Блогеры пробуют» – это 5 выпусков. 4 блогера. 10 отечественных компаний и нетривиальные тест-драйвы их продукции. 
Блогеры не только пробовали товары, произведенные в России, но и посещали производства, общались с предпринимателями. В проекте приняли участие крупные отечественные бренды: Vitek, Kari, StarLine, «Нэфис-Косметикс», «ЭФКО», «ЮНОСТЬ», «РУСАГРО», «Вятский Квас», «КМ-Косметикс».

География съемок: Москва, Санкт-Петербург, Махачкала, Казань и Тамбов.
Результат
> 3 432 000 просмотров
850 000 просмотров у самого популярного ролика
На 137% выполнен KPI 

Команда:

Руководитель: Филипп Фахрутдинов
Продюсеры: Екатерина Фоменко, Мария Акимова
Сценарист: Роман Ганичкин
Блогеры: Александр Серебряков, Антон Остерников, Татьяна Нежельская, Александр Бударин
Операторы: Эрик Родионов, Михаил Довыденко, Алексей Желнин
Звукорежиссер: Константин Величко
Гаффер: Иван Полушкин
Гример: Татьяна Шелег
Монтаж: Эрик Родионов, Алексей Желнин
Графика: Иван Карнаухов
Саунд-дизайн и цветокоррекция: Кирилл Кирилов
Таргетолог: Дмитрий Ченцов