Комплексная digital-кампания по рекрутингу абитуриентов в Кузбасский политех
Шорт-лист
МИКС Россия 2024
«Серебряный лучник» 2024
Победа
«Серебряный лучник» — Сибирь 2024
Комплексная digital-кампания по рекрутингу абитуриентов в Кузбасский политех
Клиент
Кузбасский политех — высшее учебное заведение в городе Кемерово. Флагман в подготовке инженерных кадров высшей квалификации и реализации научных инноваций для промышленного сектора региона и страны.
Задачи
1. «Освежить» образ КузГТУ. 2. Убедить будущих абитуриентов и их родителей, что за богатой историей скрываются современные программы подготовки, мощные технические лаборатории и крутые перспективы после обучения. 3. Привести к совершению целевого действия, а именно к подаче документов через сайт для абитуриентов идувкузгту.рф.
КУЗГТУ
digital-кампания
На основе исследования рынка, конкурентов, целевой аудитории выстроили систему конкурентных преимуществ Кузбасского политеха.
Разработали стратегию продвижения, креативную концепцию и коммуникационную стратегию.
01
РЕШЕНИЕ
Есть мнение, что КузГТУ «середнячок» среди вузов: общежития, образование и перспективы не федерального уровня. Ключевая идея — развеять стереотипы о Кузбасском политехе. Сказать прямо: здесь всё по-другому. Больше, чем кажется.
Креативная идея
02
Мы разработали фирменный стиль, который помог визуализировать преимущества вуза буквально и метафорически.
Провели креативную и стильную фотосессию с реальными студентами. Эти снимки использовали в рекламных баннерах и билбордах.
Фирменный стиль
03
Сняли и смонтировали рекламный ролик со студентами в главных ролях. Ролик собрал VK больше 80 000 просмотров.
Рекламный ролик
04
Мы создали 12 оригинальных коротких роликов для клипов про возможности вуза: большие стипендии, много бюджетных мест, своя гостиница в Шерегеше, оплачиваемые стажировки и гарантированное трудоустройство.
органических просмотров.
ВК-клипы
05
21 500
В 2024 году КузГТУ приступил к капитальному ремонту общежитий.
Эта тема усиленно продвигалась во всех традиционных официальных источниках политеха (на сайте, в СМИ). Мы решили задействовать нетрадиционный канал продвижения — «Авито». Опубликовали на платформе объявление о сдаче комнаты в общежитии за 1500 рублей.
06
Продвижение на «Авито»
В ироничном стиле описали текст объявления, нативно подчеркнув конкурентные преимущества вуза, например: «С семьей заселиться не получится, а вот друзей заведете гарантированно» или «Если вы обеспеченный студент, то рядом с домом есть вместительная парковка». Рассказали про коворкинг, прачечную и свежий капремонт.
Собрали отличные показатели. Многие пользователи внутри диалогов «Авито», под постами в пабликах для посевов ностальгировали по былым студенческим временам в КузГТУ, узнавали, как поступить в политех, радовались обновлениям общежитий.
результаты
перевыполнили KPI по количеству кликов на кнопку «Подать документы»
колличество кликов на кнопку «Подать документы», это 68% поступивших абитуриентов