обучение финансовой грамотности в формате эдьютейнмент

КЛИЕНТ

Некоммерческая организация «Институт развития интернета»

Институт развития интернета ежегодно проводит конкурс на создание значимого контента. Весной 2022 года на фоне санкций особенно актуальной стала тема личных финансов. Новости об отключении от SWIFT, рекордном росте ключевой ставки вызывали тревогу. Многим не хватало знаний для понимания ситуации, участились случаи мошенничества.

Мы предложили мультиформатный эдьютеймент-проект «Грамотные деньги».

Главная фишка – образование через развлечение. В видеороликах и статьях просто и с юмором объясняется, что происходит сейчас с экономикой, как это повлияет на каждого из нас и что можно сделать для эффективного управления своими финансами.

Контент разделили на несколько блоков:

  • 5-минутные образовательные анимационные видеоролики. 
  • Зацикленные минутные ролики в формате VK-клипов.
  • Развернутые статьи с иллюстрациями.

Для продвижения выбрали три площадки – VK, «Одноклассники» и Яндекс.Дзен. На каждой создали уникальные группы и продвигали контент с помощью таргетированной рекламы.
Результат
120 единиц контента
Более 5 480 000 просмотров
Более 203 000 просмотров на самом популярном ролике

Команда:

Руководитель: Филипп Фахрутдинов
Продюсеры: Екатерина Фоменко, Мария Акимова
Художники графики: Иван Карнаухов, Анастасия Хуторская, Станислав Квасов, Максим Филатов
Иллюстратор: Анастасия Хуторская
Операторы: Эрик Родионов, Алексей Желнин
Сценаристы: Ксения Чернова, Роман Ганичкин, Александра Соболева
Монтаж: Эрик Родионов, Алексей Желнин
Цветокоррекция: Эрик Родионов
Саунд-дизайн и цветокоррекция: Кирилл Кирилов, Владислав Петров
Digital-маркетолог: Виктор Парфенов
Таргетолог: Дмитрий Ченцов