X5 Group — российская продуктовая розничная компания, объединившая торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Красный Яр», «Слата» и «Чижик».
Задача
Создать серию анимационных роликов для продвижения программы лояльности компании в соцсетях.
Решение
В 2022 году X5 Group объединила программы лояльности сетей продовольственных магазинов в единую — «Х5 Клуб». Однако за год еще не все покупатели узнали о программе и ее преимуществах. Поэтому нужно было интересно, просто и понятно рассказать про неё в формате, который привычен аудитории соцсетей.
X5 КЛУБ
АНИМАЦИОННЫЕ РОЛИКИ
Видеокейс
Ролик
Концепции персонажей
Кто же стал главным героем видео? В 2023 году капибары продолжали набирать популярность. Так появилась Копибалла — грызун, который активно пользуется всеми привилегиями программы лояльности, то есть копит баллы. Доработали существующих у заказчика персонажей Монетку и Умножение и анимировали их.
В сценариях описали ситуации, которые близки целевой аудитории, намеренно использовали странноватый юмор. Ролики получили хороший отклик у целевой аудитории.
результаты
виральных просмотров
Серия видеороликов завоевала награду в номинации SMM-видеоконтент конкурса «Лучшее корпоративное видео».