ПАО «Кузбассэнергосбыт» — крупнейшая в Кемеровской области энергосбытовая компания. География — почти весь регион. 950 000 абонентов — физические лица, 25 000 — юридические.
На начало 2020 года 70% абонентов платили за электроэнергию офлайн. По данным маркетинговых исследований, абоненты боятся онлайна из-за недоверия, непонимания, сложности.
Часть абонентов (особенно на юге Кузбасса) частично недовольны работой компании. Чаще всего из-за повышения тарифов на электроэнергию или отключения электричества, хотя эти вопросы вне ведения «Кузбассэнергосбыта».
Цели проекта
Перевод в онлайн
С помощью интернет-маркетинга (smm, контекстная реклама) за шесть месяцев увеличить долю абонентов, которые передают показания и оплачивают услуги ПАО «Кузбассэнергосбыт» онлайн.
01
Лояльность
Повысить лояльность потребителей.
02
Репутация
Повысить репутацию HR-бренда, поиск кандидатов на вакансии.
03
Решение
Чтобы абоненты пошли в онлайн, нужно самим идти в онлайн. Поэтому пришло время интернет-маркетинга.
Что мы сделали?
Разработка стратегии
Регулярность
Провели аудит. Разработали коммуникационную стратегию, составили ментальную карту аудитории.
Дизайн
Разработали фирменный стиль для социальных сетей.
Выбрали площадки, соответствующие целям и ЦА.
Выбор площадок
Наладили регулярный постинг в социальные сети.
Оформление соцсетей
Результаты
Социальные сети стали онлайн-каналом коммуникации абонентов с компанией.
Ежедневно пользователи отправляют сообщения в сообщества компании, комментируют посты.
Мы продолжаем сотрудничество с компанией «Кузбассэнергосбыт».
+5 001
14,11 руб.
стоимость одного подписчика
+1 756
+5 461
новых подписчиков
12,51 руб.
Охваты
2 306 808
показов
83 300
уникальных пользователей в пиковый месяц
на этой площадке не использовали таргетированную рекламу
Менеджер: Екатерина Фоменко Стратег: Филипп Фахрутдинов Дизайн: Анастасия Хуторская Таргет и контекст: Виктор Парфенов, Елизавета Швец Копирайтеры: Екатерина Самойлова, Мария Акимова, Марина Козина