Мегамаркет — крупный российский маркетплейс. Инфраструктура компании включает 65 000 пунктов выдачи заказов и постаматов. Также Мегамаркет гарантирует доставку заказа от 15 минут в 148 городах страны.
Задачи
Серия DOOH-роликов с эффектом 3D Naked-eye для рекламных кампаний маркетплейса. Для каждого ролика заказчик выбирал один товар для промо. Нам нужно было креативно показать этот продукт с использованием технологии 3D Naked-eye.
МЕГАМАРКЕТ
NAKED-EYE
3D
Эта технология позволяет создать на LED-экране эффект 3D без специальных очков или других внешних инструментов. Зритель может видеть объемное изображение невооруженным глазом. При этом экраны должны иметь определенную форму, чаще всего это угловые экраны. Наилучший эффект достигается в определенной точке.
Что такое 3D Naked-Eye
01
ПЛОЩАДКИ РАЗМЕЩЕНИЯ
Оживленное московское шоссе Энтузиастов с высоким трафиком и медиа-куб Catcher в деловом центре «Москва-Сити».
02
Придали объема и движенияKey visual, который Мегамаркет использовал для продвижения распродажи в «Зелёный день». Градиенту добавили текстуру ткани, плашки сделали мягкими, текстильными. Надпись «Зелёный день» стала объемной и надувной.
Сформировали условную «рамку» по периметру экрана для усиления эффекта 3D Naked-Eye. Так у зрителя создалось впечатление, что действие ролика происходит в комнате, которая уходит вглубь экрана. Объекты вылетают за «рамку», усиливая иллюзию и wow-эффект.
03
РОЛИК ПРО ТЕЛЕВИЗОР
МЕГАМАРКЕТ
NAKED-EYE
3D
МЕГАМАРКЕТ
NAKED-EYE
3D
МЕГАМАРКЕТ
NAKED-EYE
3D
В видео мы сделали акцент на двух вещах: технологичности и дизайне. Здесь локация похожа на отсек космического корабля из будущего с неоновой подсветкой. Но не угловатый и грубый, а лаконичный и стильный как и сам смартфон.
Адаптировали ролик под экран на медиа-кубе Catcher в деловом центре «Москва-Сити». Это не просто ресайз. Для каждого экрана собирается свой сетап с определенной точкой обзора, а затем под него разрабатывается локация и анимация.
Так же, как и в ролике про телевизор, оформили «рамку» для создания 3D Naked-Eye. Использовали ее для размещения логотипа Мегамаркет и акции «Зеленый день», чтобы они были в кадре на протяжении всего эфирного времени.