АО «Стройсервис». Компания ведет добычу угля открытым способом (карьеры) в Кемеровской области, имеет коксохимический завод в Пермском крае. Входит в топ-3 угледобывающих компаний РФ (RAEX) и топ-200 частных компаний РФ (Forbes).
Задача
Создать имиджевое видео о поддержке компанией спорта на разных уровнях для выставки «Россия ー спортивная держава». Кроме того, донести до аудитории ключевое сообщение: «Стройсервис» дает возможность заниматься спортом разным людям: профессионалам, местным жителям в регионах присутствия, сотрудникам.
стройсервис россия видео спорт
Это стремление быть номером 1, это то, что объединяет и заставляет наши сердца биться сильнее.
Что такое спорт?
Мы хотели показать спорт именно таким: динамичным, эмоциональным, с преодолением трудностей, победами.
Ключевое сообщение донесли через истории разных спортсменок: сотрудница компании, профессионалы, которых спонсирует «Стройсервис», болельщица, жительница города, где компания отремонтировала стадион.
Актуальная феминистская повестка.
Женщины в спорте
Главная героиня открывает и закрывает фильм. Наибольший контраст: хрупкая девушка в тайском боксе.
результаты
Сердца зрителей забились чуть быстрее после просмотра фильма. Выступление и стенд компании оценили чиновники федерального масштаба, известные спортсмены. Видео посмотрели более 2000 участников форума.