Брендинг для Кемеровского
машиностроительного
завода

Брендинг
Кеммаш 2024
Клиент
Эко-отель «Кусто» — это новое уникальное место отдыха расположенное по пути во всем известный Шерегеш. Уникальность этого места в том, что на его территории находится озеро глубиной 102 метра. Здесь, кроме того как лежать, гулять и любоваться звездами, можно заняться дайвингом о чем нам недвусмысленно намекает название.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль места для уединенного отдыха, удаленного от шумных тусовок, дорог и света городов. В процессе важно учесть главную особенность отеля — возможность занятия дайвингом, как для новичков, так и для профессионалов.
Для «Техснабэкспорта» наше агентство
разработало дизайн новогодней
открытки и календаря к 2024 году.
Целевая аудитория: сотрудники
и партнеры компании в возрасте
35-50+. Заказчик хотел видеть теплоту,
мягкость в дизайне, ощущение
праздника — не просто голый бизнес
и снежинка, а что-то более человечное.
Мы переосмыслили логотип компании, разработали уникальную айдентику, создали современный визуальный стиль и предложили решения по дизайну продукции.

логотип

Брендинг КемМаш

носители
айдентики

КОНЦЕПЦИЯ
САЙТА

Брендинг КемМаш
над проектом работали
2023
Графический дизайн
Игорь Белов
Захар Шибаев
Менеджер проекта
Екатерина Фоменко
CG-художник
Айнур Гараев
ДРУГИЕ КЕЙСЫ