Брендинг крафтового бара в Москве
КЛИЕНТ

«Бродячий суслик» небольшой пивной бар в Москве. Заведение открыла молодая пара, поэтому это настоящее семейное предприятие. Владельцы хорошо разбираются в крафтовом пиве и гастрономических сочетаниях, так что решили сделать бар для таких же ценителей. Мы разработали платформу бренда, а также логотип и фирменный стиль.

логотип бренд бродячий суслик
Проанализировав рынок, аудиторию и конкурентов, мы поняли, что крафтовое пиво стало новыми суши ещё 5 лет назад. Но теперь крафтом как таковым никого не удивишь и не построишь на этом концепцию бара. Запрос аудитории — не крафтовый бар, а «где можно выпить крафта».
Бар действительно небольшой — всего 33 «квадрата». И владельцы сразу хотели создать уютную, спокойную атмосферу для наслаждения напитками и изысканными закусками. Поэтому было решено отстроиться от шумных мест, где крафт мешают с крепким алкоголем. И помимо этого выделиться за счет людей за стойкой (владельцы и бармены) и деталей: догфрендли, интерьер, развлечения.
Пример поста в Инстаграме

Логотип
«Бродячий суслик» — это игра слов. Бродящее сусло — термин из пивоварения. А суслик должен был стать персонажем, отсылающим
к средневековым традициям изготовления пива. Поэтому в логотипе мы обыграли образ суслика и шишку хмеля.

В фирменном стиле опирались на образ уютной средневековой таверны. Таким образом, основная концепция фирменного стиля - естественность, натуральные ингредиенты и природная фактура.
Для создания соответствующей атмосферы, мы сделали акцент на авторские, рукописные линии и натуральные материалы: дерево, бумага. Цвета спокойные, уравновешенные.
стикерпак
для telegram


Бренд-платформа: Филипп Фахрутдинов
Дизайнер: Анастасия Хуторская