Корпоративный фильм
АО «Стройсервис»
КЛИЕНТ

Заказчик — группа предприятий «Стройсервис» — столкнулся с информационными атаками. Чаще всего они организовывались по формальным поводам и носили эмоциональный характер, связывались с темой экологии. Площадки: региональные и городские СМИ, телеграм-каналы.

Кузбасс — исторически угледобывающей регион. Однако в 90-х и нулевых престиж горняцкой профессии снизился. Тенденции в мировой теплоэнергетике: сокращение потребления угля на фоне роста доли возобновляемых источников. Параллельно в регионе развились экологические движения, выступающие против открытой добычи угля. В воздухе повис вопрос: действительно ли горнодобывающая отрасль так важна и нужна для Кемеровской области?
Перед нами стояла задача: сформировать образ технологичной, социально-ответственной компании, цивилизованно добывающей уголь, не причиняя при этом вреда природе.
Аудитория
Активные жители Кемеровской области, интересующиеся жизнью региона
Администрация Кемеровской области, сотрудники АО «Стройсервис, жители населенных пунктов Кемеровской области


Результат
Фильм посмотрели 10 000 сотрудников компании и 112 800 зрителей фестиваля «Герои мирового рока-2019» в Кемерове (организатор — АО «Стройсервис»). Его также высоко оценил губернатор Кемеровской области — Сергей Цивилёв, отметив и эффективную работу компании. Фильм показывали на встречах с жителями населенных пунктов Новокузнецкого района, которые соседствуют с предприятиями «Стройсервиса», чтобы развеять устоявшиеся мифы об угледобывающей промышленности.
Команда:

Режиссер: Филипп Фахрутдинов
Операторы: Алексей Желнин, Сергей Крючкин
Монтаж: Алексей Желнин
Графика: Станислав Квасов
Саунд-дизайн: Александр Юрьев
Цветокоррекция: Дмитрий Кузнецов