Брендинг
промышленной компании
«ГазПромТехАвтоматика»

Брендинг
промышленной компании
«ГазПромТехАвтоматика»
Клиент
«ГазПромТехАвтоматика» («ГПТА») — производитель сложного оборудования для нефтегазовой и горнорудной отраслей.
Задача
Создать образ надёжной и амбициозной компании, которая решает проблемы и даже спасает жизни.
брендинг промышленной компании
Разработку бренда мы начали с аналитики и построения платформы. Выяснили, что конкуренты выглядят устаревше и используют синие цвета в фирменном стиле. Нам же хотелось выделиться на их фоне с помощью современного брендинга и отстроиться через позиционирование.
Разработку бренда мы начали с аналитики и построения платформы. Выяснили, что конкуренты выглядят устаревше и используют синие цвета в фирменном стиле. Нам же хотелось выделиться на их фоне с помощью современного брендинга и отстроиться через позиционирование.
Основываясь на миссии и ценностях мы пришли к актуальному стилю молодой промышленной компании. Он отражает энергичность и амбициозность ГПТА.
Цвета работают на сочетании строгости и яркого акцента. Мы выбрали палитру, которая показывает, что бренд современный, работает с новейшими технологиями.
Цвета работают на сочетании строгости и яркого акцента. Мы выбрали палитру, которая показывает, что бренд современный, работает с новейшими технологиями.
Дизайнер
Елизавета Гущина
2024
Менеджер проекта
Екатерина Фоменко
Стратег
Александра Соболева
Арт-директор
Игорь Белов
Аккаунт-менеджер
Дмитрий Егоров
ДРУГИЕ КЕЙСЫ